Александр Степанченко

Занимаюсь Аргентинским танго с 2000 и 2003 гг. Жил в Аргентине, в Буэнос Айресе, брал уроки в разных школах по разным стилям танго: Танго салон, Милонга, Милонгеро, Вальс, Танго Нуэво, чтобы составить более полное впечатление об Аргентинском танго и о различных методиках преподавания. Посетил более 20 пар преподавателей высокого уровня в школах: Tango Brujo, Argentino de Tango, DNI Pablo&Dana.

Танго – это язык общения через движение, это глубокая и объемная философия взаимоотношения мужчины и женщины, выраженная в танце.

Я делаю акцент на том, чтобы в паре было равновесие, не только физическое, но и на уровне общения, на уровне чувствования, на уровне танца. Жизнь в городе порой такова, что тела наши скованы, а чувства скомканы (хорошо если это не так!) и посему

На первом этапе
Мы работаем с расслаблением, простыми шагами, естественностью движений в паре

На втором этапе
Мы работаем с простыми фигурами и равновесием в паре, осваиваем основные принципы Аргентинского танго.

На третьем этапе
Мы пытаемся танцевать «в музыку» Аргентинского танго, чувствовать и глубже понимать это искусство.
Многие не идут учиться, потому что не могут найти себе пару. Это проблема, но вполне решаемая. Занятия строятся таким обазом, что пары меняются. Это один из принципов Аргентинского танго, уметь танцевать с разными партнерами, не привыкать к одному партнеру.

Еще часто спрашивают про возраст, не поздно ли идти учиться в 30 лет. Не поздно! Если ноги еще ходят, то просто перемещаемся на танцпол и продолжаем там ходить, но под музыку.