Впервые, славный коллектив под маркой «Мерседес» поучаствовал в изумительных чемпионатах тысяча девятьсот пятьдесят четвертого и тысяча девятьсот пятьдесят пятого года. После последнего сезона этот славный коллективчик покидает чемпионат.
В результате ужасной аварии, в которой участвовал Пьер Левег на злополучных гонках «двадцать четыре часа Ле-Мана», а в те славные времена, «F1» и «GP» участвовали вместе в теплой компании, погибло восемьдесят два человека, включая самого Пьера. Немецкая конюшня решила сняться с соревнований, из-за чего Маэстро Фанхио лишился возможности стать чемпионом мира.
Новые стандарты безопасности
«Мерседес» вообще перестал участвовать в автогоночных мероприятиях до нового пришествия, то есть до тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года. Эта ужаснейшая авария привела к самому тщательному пересмотру важнейшего отношения к безопасности при проведении различных автогоночных соревнований и сильно подмочила репутацию этого великого концерна.
Постепенно автомобильные гонки стали покидать места общего пользования и стали перемещаться в специальные автодромы. Тогда смог вернуться благороднейший коллектив «Мерседес», мелькающий в софитах ярких телетрансляций и ставший важнейшей составляющей пиар-компаний.
“Мерседес” возвращается
В тысяча девятьсот девяносто четвертом году «Мерседес» вернулись в «Formula1» в качестве важнейшего поставщика мощных двигателей. Поначалу, в течение тринадцати лет славный производитель поставлял моторы только легендарной конюшне «Макларен».
Но в 2009 году, двигатели немецкого концерна получили «Форс-Индии» и «Браун».
Победы концерна
В конце этого великого года для мощнейшего концерна «Мерседес», команда «Браун» завоевала долгожданный Кубок Конструкторов. В ноябре этого же года немцы, совместно со своим многолетним партнером «Аабар Инвестментс», выкупили семьдесят пять процентов акций славной команды «Браун».
Команда, завоевавшая почетный трофей, была переименована в «Мерседес». И на следующий год стартовала в «королевских гонках». Это был ремикс того славного коллектива, который боролся за призовые места в середине прошлого века.
Великая немецкая история выдающего концерна не умерла, а продолжает радовать нас! В этой милейшей команде выступают такие гонщики, как Красный Барон с серебряным отливом и Нико Росберг. Который подает хорошие надежды, и в будущем, сможет заменить Шумахера!
Пожелаем же удачи и новых творческих начинаний для «серебряных стрел»! Берегите себя, славные герои немецкого автомобилестроения!
Поделиться материалом:
Твитнуть |
|